ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 35"
г. Каменск-Уральский
ул. Железнодорожная, д. 22, 10.
(3439)345-312, (3439)345-311
453119@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 35"
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
МЕНЮ

20
ноября
2025

     19 ноября 2025 года Школа молодого педагога вновь открыла свои двери для молодых специалистов города. Выработка каллиграфического почерка – достаточно трудоемкая работа, поэтому тема неслучайна. «Почерк учителя — это отпечаток мудрости и заботы» ("Каллиграфия для учителя").

На вопрос «Почему учителю важно иметь красивый почерк?» ответила заместитель директора по УВР Чернышова Надежда Ивановна, подчеркнув важность каллиграфических навыков самого педагога. Слободина Елена Валентиновна, учитель начальных классов, познакомила с эффективными приёмами школы эйдетики для предупреждения каллиграфических ошибок.

Практическая работа по правильному написанию букв и соединений по образцу была организована в группах и прошла под девизом «Учимся и учим писать красиво!» А помогали молодым педагогам опытные учителя Средней школы № 35 и методисты города.

Педагоги нашей школы поделились ценными методиками обучения каллиграфии в начальной школе. Под руководством Мареевой Натальи Ивановны, руководителя ШМО учителей начальных классов, молодые педагоги прописывали специальные упражнения - росчерки для развития движений руки (метод Карстера). Узнали игровые приемы обучения письму, которые представила учитель начальных классов Цоцко Оксана Михайловна. Сырямкина Наталья Дмитриевна, учитель начальных классов, учила всех писать не только ручкой, маркером, но и пером, что оказалось делом непростым. Рефлексия «Чемодан-корзина-мясорубка» показала, что такие мероприятия необходимы для молодых коллег. Педагоги написали только положительные отзывы и ждут новой встречи.

Итоги подвела методист Сметанина Ольга Валерьевна, подчеркнув значимость таких мероприятий, позволяющих молодым педагогам получать полезные советы и рекомендации, а также совершенствовать собственные профессиональные компетенции. 

m89jlpen

20
ноября
2025

      В рамках адаптационного периода пятиклассников прошел открытый урок физической культуры в 5 «Г» классе (классный руководитель Титова А.Е.) по теме «Баскетбол. Ведение мяча». Это событие стало важным этапом в знакомстве ребят с новыми требованиями средней школы, предлагая им более сложную, но вместе с тем увлекательную программу физического развития.
Гаврилова Марина Николаевна, учитель физической культуры, продемонстрировала свой профессионализм, грамотно построив урок и создав благоприятную атмосферу для обучения. Она не только показала основные элементы ведения мяча, но и подробно рассказала о технике их выполнения, акцентируя внимание на правильной постановке рук, корпуса и на координации движений.
Урок был структурирован таким образом, чтобы увлечь пятиклассников и мотивировать их к активному участию. После теоретической части последовала практическая, где ребята смогли попробовать свои силы в ведении мяча под руководством Марины Николаевны. Индивидуальные консультации и поддержка со стороны учителя помогли каждому ученику освоить базовые навыки.
Завершающим этапом урока стала игра, в которой ребята применили полученные знания на практике. Это позволило им почувствовать себя частью команды, развить навыки взаимодействия и просто получить удовольствие от игры. Открытый урок физической культуры стал ярким и запоминающимся событием для пятиклассников, способствуя их успешной адаптации в средней школе и формированию позитивного отношения к занятиям спортом.
Заместитель директора Пастухова С.Б.  в конце урока поблагодарила за интересное занятие и отметила хорошую подготовку класса.

b-tt4gh3

20
ноября
2025

     19 ноября в рамках мониторинга адаптации учащихся 5-х классов заместитель директора Пастухова Светлана Борисовна посетила урок биологии в 5"А" классе. Учитель биологии Спицина Елена Эдуардовна творчески подошла к проведению урока- исследования по теме "Клетка". Учащиеся 5"А" класса с увлечением виртуально путешествовали, выполняя различные задания. Особенно интересно было творческое задание по составлению макета клетки живого организма. Светлана Борисовна вместе с учащимися создавала макеты растительных клеток. Все участники урока остались довольны.Светлана Борисовна сделала вывод об успешной адаптации учащихся.
Желаем учащимся 5-х классов   успехов в дальнейшем обучении.

b40z5pov

20
ноября
2025

     14 ноября 2025 года учащиеся Средней школы № 35 под руководством педагога Погадаевой Алены Ивановны приняли активное участие в городском конкурсе детского рисунка и оригами «Японская осень».

Цели задачи конкурса:
-развитие и популяризация детского творчества;
-повышение интереса детей к японской культуре и уважения к ее духовному наследию.

На суд жюри было представлено 9 работ учеников 6 «В», 7 «В», 8 «А», 9 «Б» и 9 «Г» классов. Оценивались оригинальность замысла, качество исполнения и соответствие теме.

Мы гордимся, что все наши участники стали победителями и были награждены заслуженными дипломами.

Особые поздравления — педагогу: учитель изобразительного искусства Алена Ивановна Погадаева также представила на выставку свою личную работу, подавая ученикам прекрасный пример творческой активности.

Лучшие работы конкурса, в числе которых и работы наших учеников, будут экспонироваться в областном ИКЦ «Япония».

Выражаем благодарность Алене Ивановне и всем участникам за их талант, труд и достойное представление школы на городском уровне! Вы большие молодцы!

a-5usojb     tv1jvofp

20
ноября
2025

     14 ноября две команды 8А класса («Абсолют» и «Авангард») с классным руководителем Павленко О.Н. были на экскурсии по заводу УАЗ в рамках проекта «Открытый завод», организованного компанией РУСАЛ. Ребят встретили актеры театра «Драма номер три» в роли первого рабочего этого завода и в роли исполняющего обязанности директора завода в годы Великой Отечественной войны. Первой частью экскурсии было знакомство с историей предприятия в музее завода с театрализованным представлением и просмотром фильма. Затем на заводском автобусе команды школ № 35 и № 20 привезли на территорию завода и познакомили с производством. Ребята увидели, как переворачивают вагоны во время выгрузки боксита, затем перемалывают руду, побывали на разных участках глиноземного цеха. Самым интересным этапом экскурсии стало посещение центральной лаборатории, где разрешили потрогать продукцию работы огромных мельниц и печей! В конце экскурсии всех напоили горячим чаем с вкусной выпечкой, а ребята поделились впечатлениями. Оказывается,завод – это большой город с многоэтажными зданиями (5 и более этажей), по лестницам которых приходится ходить пешком, без лифтов!Родители многих ребят работают на заводах, и ученики сейчас точно знают, насколько трудна и нужна эта работа!

uv982x3z

20
ноября
2025

     13 ноября 8"А" класс вместе с классным руководителем Павленко Оксаной Николаевной принял  участие в открытии проекта «Открытый завод», организованного  компанией РУСАЛ. В классе   созданы две команды, которые будут участвовать в данном проекте. На открытии проекта ребята посмотрели фильм о заводе УАЗ, узнали о летнем лагере, организованном для старшеклассников. Команды-участники проекта из разных школ Красногорского района города Каменска-Уральского познакомились друг с другом и запланировали  следующие экскурсии на ноябрь.

zwp3qpur

20
ноября
2025

     В рамках мониторинга адаптации учащихся пятых классов 13 ноября заместитель директора Пастухова С.Б. посетила урок математики в 5 "В" классе по теме "Ломаная. Построение фигур" (учитель математики Буркова Ирина Андреевна).
Учителем была создана атмосфера доброжелательности и коллективного духа. Дети с лёгкостью усвоили новые понятия, научились строить геометрические фигуры с помощью инструментов по заданному алгоритму. Урок состоял из нескольких логически выстроенных  этапов: проверка домашнего задания, игра, физкультминутка, совместный и индивидуальный виды работ.
Пастухова С.Б. отметила наличие у ребят интереса к предмету, все учащиеся были вовлечены в образовательный процесс. Адаптация учащихся проходит успешно.

ffmed2zy

15
ноября
2025

15 ноября на базе школы № 27 состоялся городской конкурс «Турнир юных эрудитов» для учащихся с ОВЗ.

Нашу школу представляли 2 команды учеников:
- сборная команда 2А, 2В, 2Г классов (руководитель Котова Ирина Валерьевна),
- команда 4Г класса (руководитель Цоцко Оксана Михайловна).
Ребятам предлагалось поработать на двух станциях. На станции «Размышляйка» они выполняли письменные задания: показывали свои знания в области русского языка, математики, окружающего мира, разгадывали ребусы, головоломки, шарады. На станции «Живое слово» участники продемонстрировали выполненное домашнее задание - театрализованное выступление на тему «Дружба». Здесь они проявили подлинный артистизм и неотразимое обаяние.
По результатам участия в двух станциях наши команды заняли второе место! Поздравляем!!!

xprvpbvf

uh2ebb5u

15
ноября
2025

     Магия случилась! На базе Средней школы № 35 успешно прошла уникальная стажировочная площадка в рамках регионального проекта "Образовательный тур" для педагогов, работающих с детьми с интеллектуальными нарушениями. Мы не просто учились — мы творили волшебство!
✨Волшебный старт:
С приветственным словом и напутствием к участникам обратилась Ирина Геннадьевна Анульева, директор школы, задав высокий стандарт всему мероприятию.
Галина Михайловна Белкина, педагог-психолог ЦПМСС, погрузила аудиторию в эффективную практику «Цветок потенциалов», основанную на идеях Б.Г.Ананьева, показав системный подход к поддержке детей с ОВЗ.
Елена Юрьевна Голова, заместитель директора по УВР, блестяще презентовала лучшие игровые методики, доказавшие свою эффективность в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями.
✨ Три магических факультета
Наши гости смогли посетить три уникальных мастер-класса,где теория сразу же превращалась в практику.
💫 «Школа Магии Игр»: под руководством Кристины Сергеевны Ковалевой, Елены Игоревны Накоскиной, Кристины Васильевны Буланчиковой, Марины Александровны Королевой и Ирины Валерьевны Котовой участники учились создавать настольные и дидактические игры, которые одновременно развивают, обучают и воспитывают.
💫 «Школа Виртуальной Магии»: Полина Игоревна Гавырина, Елена Валерьевна Гайсина, Наталья Николаевна Алифатова и Ольга Владимировна Ипатова открыли секреты создания коррекционных игр в онлайн-пространстве, осваивая мощные цифровые «артефакты».
💫«Школа Магических Звуков»: Наталья Викторовна Мусина, Анастасия Александровна Ефремова, Елена Ивановна Лекомцева и Лидия Сергеевна Шаваева научили коллег творить игровые пособия для развития речи, превращая сложные звуки в веселую игру.
В финале каждого «мага» ждало посвящение — специальное удостоверение и доступ к созданным коллективным ресурсам, шаблонам и методикам для повседневного использования.
Отдельная благодарность Полине Игоревне Гавыриной, Кристине Сергеевне Ковалевой и Анастасии Александровне Ефремовой за блестящую организацию рефлексии и создание профессионального сообщества для обмена опытом.
Мы благодарим всех участников, организаторов и наших ведущих-волшебников за щедрый обзор эффективных практик и теплую атмосферу! 
Теперь в нашей области стало больше педагогов, владеющих настоящей магией вовлечения! И это только начало...

_c8v5dn3

15
ноября
2025

     Переход учащихся из начального в среднее звено школы - одна из наиболее сложных педагогических проблем. Чтобы оценить успешность адаптации учащихся пятых классов, 13 ноября заместитель директора Пастухова С.Б. посетила урок русского языка в 5 "А" классе " Слог. Ударение. Орфоэпия" (учитель русского языка и литературы Ганьшина Люсиена Михайловна).
Пастухова С.Б. отметила наличие у ребят интереса к предмету, все учащиеся были вовлечены в беседу при усвоении нового материала. Учитель русского языка планомерно вела работу по формированию умений и навыков выделения главного, умения сравнивать, давать полные ответы на поставленные вопросы, анализировать, делать выводы. На уроке Ганьшиной Л.М. была создана атмосфера доброжелательности и сотрудничества. Пастухова С. Б. сделала вывод об успешной адаптации учащихся.

vrxcaixdtgcscz__ixiutvg1vrcicte_r70aa7hbathls5mzd7dbdtbfv5ms1q2_p57741

© 2025. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 35».